Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 7 марта 1987
Нижний Новгород, готов к переезду (Кулебаки, Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
НП БКЭС
ЖКХ... Показать еще
Исполнительный директор
Руководство ДУКом в стадии внешнего управления, на балансе которого было более 700000 м.кв. жилой площади. Постановка и контроль задач по отделам и направлениям компании: работа по линии госструктур, суды, работа с населением, работа с обслуживающими и подрядными организациями, бухгалтерия и д.р.) Я отвечаю за состояние финансовой и хозяйственной деятельности всего предприятия. На данный момент в непосредственном подчинении: зам.по общим вопросам, бухгалтер, специалист абонентской службы, специалист по работе с населением и контролирующими органами, инженер по энергонадзору, экономист, юрист, кадровик, главный инженер, специалист по работе с должниками,ведущий специалист по информатизации, специалист по информатизации, секретарь. Имеется основная обслуживающая организация по ремонту и содержанию жил.фонда и 6 подрядных организаций на оказание отдельных видов услуг по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений.
Осуществляю прием населения и проведение общих собраний собственников (отчетных, плановых и внеплановых с целью организации голосований по возникающим вопросам).
Веду контроль за: выполнением обязательств по договорам с РСО (свет, вода, водоотведение), дебиторской задолженности, а так же со всеми подрядчиками по ремонту и содержанию жил.фонда.
В прямом подчинении 13 человек + 6 подрядных организаций по обслуживанию жил.фонда.
Июнь 2017 — Декабрь 2017
7 месяцев
ООО "УК Уют-Сервис"
Нижний Новгород
Генеральный директор
Руководство аффилированной домоуправляющей компанией застройщика с территориально удаленными друг от друга участками. Управление многоквартирным жилым фондом 2х микрорайонов, в состав которых входили 10 многоквартирных домов по 63 квартиры (ЖК "Акварель") и 256 таунхаусов (36 многоквартирных домов - КП "Стрижи") в п.Новинки, Богородского р-на + КП "Журавли" в д. Чаглава, Кстовского р-на и КП "Добряево" в д.Сысоевка Богородского р-на. Я отвечал перед учредителем за состояние всей финансовой и хозяйственной деятельности компании, а именно за:1. бюджетирование, планирование и исполнение бюджета (БДР, БДДС - согласование, утверждение и пристальный контроль их исполнения). 2. плотную работу с Застройщиком (УК повсеместно выполняла гарантийные обязательства Застройщика перед дольщиками).3. работу с населением, подрядчиками, всеми контролирующими органами: жил.инспекция, АТИ, прокуратура, МВД, пож.инспекция, органы местного самоуправления, администрация района.4. планирование и расчет тарифа на год по текущему ремонту и содержанию.5. проведение общих собраний собственников, отчетных собраний, осуществление голосований жителей. 6. контроль выполнения работ всех подрядных организаций: по содержанию жил. фонда, ремонту инженерных сетей, электросетей, вывозу и захоронению ТБО (ТКО), КГМ и ЖБО, ремонту общего имущества (кровель, подвалов, подъездов), по уборке придомовых территорий.7. Благоустройство и создание благоприятного инвестиционного климата микрогорода. 8. Выполнение требований СНИПов и СанПИНов, жилищного законодательства в области обслуживания жил.фонда. 9.Контроль за выполнением обязательств по договорам с РСО (газ, свет, вода, водоотведение) в рамках 354-ФЗ, 376 постановления правительства Нижегородской области, 594 постановления правительства НО. 10. Негласное руководство котельной Застройщика, находящейся на территории ЖК, утверждение и контроль выполнения её бюджета, контроль за работой обслуживающей ее подрядной организации, т.е. полное ведение дел (начиная от согласования тарифов и пуска тепла до контроля за проведением профилактических и ремонтных работ самой котельной).
В прямом подчинении 15 человек.
Менее чем за три месяца я вывел предприятие в + (до меня оно было убыточное).
Декабрь 2016 — Июнь 2017
7 месяцев
ООО "Жилсервис-32"
Нижний Новгород
Исполнительный директор/начальник участка
Организация работ по обслуживанию жилого и нежилого фонда "участка Жилсервис №32" в Доскино Автозаводского района Н.Новгорода, в состав которого входили 33 жилых многоквартирных дома, 1 административное здание и коммерческая недвижимость. Работа в качестве руководителя обслуживающей организации при существующей управляющей компании. Основное – организация работ согласно планам и графикам по содержанию зданий и сооружений, их текущему ремонту, ППР; проведение плановых, внеплановых и аварийных комиссионных осмотров/обходов, составление соответствующих актов и дефектных ведомостей, создание планов-графиков производства работ по содержанию и ремонту зданий с целью поддержания их работоспособности согласно СНиПам и САНПиНам. Организация работ по благоустройству, вывозу ТБО и КГМ, субботникам и пр. Работа по заявкам населения, в том числе и аварийным. Работа с населением, смежными подрядчиками, приемка работ подрядных организаций по ремонту зданий,взаимодействие со всеми контролирующими органами: жил.инспекция, АТИ, прокуратура, МВД, пож.инспекция, органы местного самоуправления, администрация района. Так же в обязанности входило проведение общих собраний собственников, отчетных собраний, организация голосований по возникающим вопросам.В прямом подчинении было 25 человек.
Май 2013 — Май 2016
3 года 1 месяц
Управляющая компания "Гремячевский Коммунальный Комплекс"
Нижний Новгород, kommunalhik.ru
Директор (по совместительству главный инженер и главбух)
Руководство ДУКом, на балансе которой было порядка 62000 м.кв. жилой площади. Я отвечал за состояние финансовой и хозяйственной деятельности всего предприятия. В непосредственном подчинении были: бухгалтер, 2 удаленных пункта приема платежей от населения (кассы), паспортный стол, отдел контролеров, основной отдел У.К. по работе с населением и контролирующими органами, АДС, энергетический отдел, экономист, юрист, кадровик, основная обслуживающая организация по ремонту и содержанию жил.фонда и 6 подрядных организаций на оказание отдельных видов услуг по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений.
Проводил лицензирование УК. Отвечал за бюджетирование, планирование и исполнение бюджета (БДР, БДДС - согласование, утверждение и пристальный контроль их исполнения).
Осуществлял работу со всеми контролирующими органами: ГЖИНО, АТИ, прокуратура, МВД, МЧС, УСЗН, УФМС, ФССП, органы МСУ, администрация округа.
Осуществлял прием населения и проведение общих собраний собственников (отчетных, плановых и внеплановых с целью организации голосований по возникающим вопросам).
Осуществлял контроль за выполнением плановых и аварийных работ по содержанию зданий и сооружений, благоустройству и обработки заявок от населения.
Вел контроль за выполнением обязательств по договорам с РСО (тепло, свет, вода, водоотведение), а так же со всеми подрядчиками по ремонту и содержанию жил.фонда.. Произвел разработку и реализацию стратегии в рамках 261-ФЗ ( реализовал 100%-ое выполнение требований 261-ФЗ по оснащению домов ОДПУ). Разработал стратегию и одним из первых в области реализовал процедуру «расщепления счетов» и ухода на прямые договора РСО с населением. За три года управления снизил количество жалоб в 3 раза.
В прямом подчинении было 16 человек + 8 подрядных организаций по обслуживанию жил.фонда.
Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
Управляющая компания "Гремячевский Коммунальный Комплекс"
Нижний Новгород, kommunalhik.ru
Заместитель директора
Под управлением нашей компании находилось 28 многоквартирных жилых домов. В мои обязанности входило:офисная работа со всеми надзорными организациями (администрация района, местная администрация, ГЖИНО, МЧС, прокуратура, санэпидемнадзор). Составление годовых бютжетов и графиков по содержанию, текущему и капитальному ремонту и контроль его выполнения. Анализ сметных затрат на планируемые и выполненые работы. Прием выполненых работ.Утверждение с администраией и собственниками помещений тарифов на услуги ЖКХ. Прием и обработка заявлений от жильцов. Комиссионные осмотры (плановые/внеплановые), составление дефектных ведомостей, актов и протоколов по результатам обходов. Работа на портале "Госзакупки.гов" в рамках 223-ФЗ, ведение отчетности по заключенным договорам и проводимым закупкам. Работа в программе МИКОД. Работа со всеми структурными подразделениями ресурсоснабжающей и обслуживающей организациями.
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Тонировка.ру"
Москва
Сотрудник коммерческого отдела
Работа с входящими звонками и активный поиск новых клиентов, налаживание дилерской сети и розничные продажи, продвижение продукта на рынке (тонировочная пленка премиум класса из США, компания являлась эксклюзивным дистрибьютором в России), работа в 1С (первичная документация), работа с транспортными компаниями, отслеживание сроков поставки в соответствии с договорами и дебиторской задолженности. Командировки, переговоры с первыми лицами компаний.
Октябрь 2009 — Июнь 2010
9 месяцев
Торговый дом "Гран При"
Москва, www.grand-prix.ru/
Менеджер проекта / сотрудник коммерческого отдела
Активный поиск клиентов по "желтым страницам", организация встреч и проведение демонстраций "продукта" (система записи телефонных переговоров СтелсЛайн» и «цифровая система контроля эффективности работы персонала Инфопериметр». Полный цикл сделки от "холодного звонка" до сервисного обслуживания (ведение переговоров со специалистами и первыми лицами компаний, составление индивидуальных КП, расчет смет и составление договоров, работа в 1с, отслеживание сроков выполнения работ и дебиторской задолженности по договорам. Послегарантийное обслуживание и расширение спектра оказываемых услуг.
Апрель 2008 — Июль 2009
1 год 4 месяца
ЗАО Рубатех
Москва, www.rubatech.ru
Менеджер проекта / сотрудник коммерческого отдел
Работа в коммерческом отделе компании занимающейся услугами IT-интеграции и IT-коммуникации. Я занимался продажей сложных проектов, связанных с созданием вновь или модернизацией существующих компьютерных, телефонных сетей (ЛВС) и телекоммуникационного оборудования для них, а так же систем контроля доступа (СКД), систем видеонаблюдения, охранно-пожарных сигнализаций и др. Рынок сбыта - крупные промышленные предприятия подмосковья. В обязанности входило: активный поиск клиентов по "желтым страницам", холодные звонки, ведение переговоров на уровне начальников отделов и первых лиц предприятий, организация встреч, замеров, составления ТЗ для расчета КП, составление КП и договоров, т.е. полное ведение сделки "от 0 до подписания договора". Далее контроль за выполнением договора, контроль дебиторской задолженности, частичная организация закупок материалов и оборудования, сервисное и послесервисное обслуживание. Участие в тендерах и активный поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
ООО Правовые Ресурсы
Москва
Менеджер по продажам
Прямые продажи. Продажа справочно-правовой системы «Гарант». Работа с холодной базой, поиск потенциальных клиентов, назначение встреч и проведение демонстраций продукта (справочно-правовой системы Гарант), ведение переговоров, заключение договоров, передача сделки в производственный отдел. Ведение клиентской базы и отчетности по сделкам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в форс-мажорных ситуациях, умение работать в команде и режиме многозадачности. Имею права категории "Б" и личное авто.
Высшее образование
2015
Инженерно-строительный факультет, Направление "Строительство"
2009
Машиностроительный факультет, Специализация "Экономика и управление на предприятии"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
ВОУ Ростехнадзора Энергонадзор №4
ООО "Жилсервис-32", 2 группа по электробезопастности (допущен к работе на электроустановках до 1000 В)
2017
АНО ДПО УЦ "Потенциал"
ООО "Жилсервис-32", "Обучение по охране труда работников организаций"
2017
УЦ ДПО ООО "Промтехэксперт"
ООО "Жилсервис-32", Проверка знаний по пожарной безопастности в объеме пожарно-технического минимума
2015
Лицензионная комиссия Нижегородской области ГЖИНО
ООО "Гремячевский Коммунальный Комплекс", Квалификационный аттестат руководителя компании
2012
Центр обучения и переподготовки в г.Нижний Новгород
ООО "ГремячевТепло", Сертификат специалиста по работе на портале "zakupki.gov.ru" в рамках 223-ФЗ.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения